В рамках деловой программы осенней выставки ""ИНТЕРТКАНЬ" состоится круглый стол: «МАРКЕТПЛЕЙСЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ЛЕГПРОМА: ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ»
Пандемия коронавируса, можно сказать, просто таки выкинула в онлайн-продажи все сегменты российского бизнеса. Заставила узнать всех что такое фулфилмент, лендинг, продажи через соцсети и, конечно же, в той или иной степени вывела в маркетплейсы и другие интернет-платформы для продажи продукции и услуг.
Если покупателей сначала заперли дома, а некоторые в дальнейшем сами не захотели возвращаться в магазины, то приходится приходить к ним из каждого гаджета, без территориальных ограничений.
И оказалось, что продаваться в сети, и в том числе в маркетплейсах не так уж просто. Только освоил все премудрости, собрал все бумаги и разместил товар, еще продаж не случилось, а правила опять поменялись и рассчитывать на прибыль не приходится совсем.
Как разобраться в бурном море интернет продаж? Ответ на этот и многие другие вопросы можно будет узнать 7 сентября, в рамках Деловой программы юбилейной выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Осень», в зале «Достижение» (павильон №8, Конференц-зал, 1 этаж), в 15:30 начнется откровенный разговор
«МАРКЕТПЛЕЙСЫ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ЛЕГПРОМА: ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ»
На встречу с участниками рынка соберутся:
Вадим СОЛЫНИН, операционный директор сервиса для продажи товаров на крупных маркетплейсах XWAY;
Дмитрий ЛАЗАРЕВ, руководитель онлайн-курса «Матрица маркетплейсов», онлайн-школы «Миллиард на маркетпллейсах»;
Мария БОГАТОВА, учредитель и руководитель компании «Атриум», Новосибирск;
Александр СМЫСЛОВ, директор и учредитель ООО «ЛИНУМ», заместитель генерального директора ООО «ЛенОм»;
Артем СТАРЧЕНКО, директор компании «ТриДаВинчи», разработчик проекта «Маркетплейс LEGPROM.cloud».
Под руководством модератора и руководителя проекта «Маркетплейс LEGPROM.cloud» Кристины Капезиной будут рассмотрены вопросы:
- проблемы технической интеграции;
- политика ценообразования в маркетплейсе;
- комиссия и штрафы;
- проблемы развития бренда через маркетплейс;
- развитие собственной клиентской базы и работы на маркетплейсе.
Подробная деловая программа осеннего сезона «Российской недели текстильной и легкой промышленности» уже сформирована - ОЗНАКОМИТЬСЯ.
Посещение всех мероприятий Деловой программы выставки "ИНТЕРТКАНЬ"- бесплатно, при условии обязательной регистрации - ЗДЕСЬ >>