В «Экспоцентре» открылась неделя легкой промышленности
Специальный репортаж. "Золотое руно"
Что привлекло внимание прессы и аналитиков в мире моды за прошедшую неделю? Самые разнообразные вещи. Котики как всегда на высоте и спасают продажи даже в турбулентные времена. А стать амбассадором крупных брендов можно и простым смертным – главное, быть активным и неординарным. К такому опыту общения с покупателями стоит прислушаться.
В честь Международного дня кошек самый популярный российский интернет-магазин одежды и аксессуаров с принтами Vsemayki изучил статистику продаж своих товаров с котами, сообщается на сайте Retail Loyalty. Приведем несколько несколько фактов:
1. Коты — самые популярные животные, с которыми покупают одежду.
2. Среди котов есть лидер — Грозовой кошак. Уже 5 лет, как этот принт держится на первом месте в рейтинге. Меняется мир и обстоятельства, но Грозовой кошак всегда №1.
«Верея - самый маленький город», считает российская редакция издания ELLE и знакомит читателей с двумя бунтарями, которые делают современное искусство веселым. 7 августа журналистка Маша Комарова открыла галерею «У Марии», собственно, в своей квартире – на моднейших шестидесяти квадратах авторства Гарри Нуриева и Crosby Studios. Право первой выставки Маша, не раздумывая, отдала художнику и стилисту Игорю Андрееву. Он представит проект «Верея – самый маленький город» и две коллекции бренда вязаных вещей Vereja. В интервью с арт-смельчаками накануне открытия: от надоевшего снобизма в современном искусстве до важности командной работы и прелести придорожных кафе.
В инстаграм-аккаунте Marc Jacobs появилась серия фоторабот, посвященных новым аксессуарам бренда, сообщает VOGUE Russia. Лицом проекта стала не Белла Хадид, не Кендалл Дженнер и даже не сам Марк Джейкобс. Звездой линии аксессуаров стала 19-летняя москвичка — Майя Голышкина. Майя — художница, с которой дизайнер познакомился еще в июне в Инстаграме (вот уж действительно, место встречи изменить нельзя). Творческий путь Голышкина начинала как фотограф, но позже увлеклась созданием скульптур. Все ее произведения отличаются фантазийностью и сюрреалистичностью.
Бренды все чаще стали отказываться от профессиональных моделей и приглашать для съемок обычных людей — от сотрудников до поклонников марки, рассказывается на страницах сетевой версии журнала GLAMOUR. Так, обувной бренд Ecco провел в соцсетях конкурс и выбрал 9 подписчиков, которые приняли участие в создании лукбука новой линейки сникеров Еcco Chunky.
«У нас очень активные и классные подписчики, среди которых есть музыканты, художники, врачи, спортсмены», — рассказывает руководитель направления внешних коммуникаций Еcco в России Мария Телятникова.
Благодаря Бейонсе принт Marine Serre с полумесяцами стал самым популярным узором 2020 года, сообщает сетевое издание BURO 24/7. Исполнительница снялась в комбинезоне бренда в фильме «Black Is King» и клипе «Already». В конце июля на стриминговом сервисе Disney+ вышел аудиовизуальный альбом Бейонсе «Black Is King», вдохновленный африканской культурой. В поддержку картины певица выпустила клип «Already», для которого стилист Зерина Акерс подобрала несколько впечатляющих нарядов. Среди них оказался и облегающий комбинезон Marine Serre с фирменным принтом бренда в виде полумесяцев.
По данным онлайн-платформы Lyst, появление в ролике сделало принт самым популярным узором 2020 года. За 48 часов после премьеры «Black Is King» число запросов «Marine Serre crescent moon print» выросло на 426%, а «Marine Serre» — на 51% за неделю.
16 мая 2024
15 мая 2024
14 мая 2024
13 мая 2024
02 мая 2024
01 мая 2024
30 апреля 2024
27 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024
16 апреля 2024
11 апреля 2024
11 апреля 2024