24.08.2022

Продажи ОДЕЖДЫ И ОБУВИ с февраля сократились почти в ДВА РАЗА

 

Продажи одежды и обуви с февраля этого года упали на 40,5%. Эксперты связывают это с уходом иностранных брендов. Россияне отмечают, что в 23% случаев попросту не могут найти подходящие вещи для себя.

 

О падении продаж сообщает соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян со ссылкой на исследование "Сбериндекса" и НИУ ВШЭ.

 

По мнению эксперта, уход с рынка зарубежных брендов не единственная причина падения продаж в этом сегменте. Россияне стремятся сократить расходы в кризис. В первую очередь, они начали экономить на одежде и обуви.

 

Это подтверждают и результаты исследования "Яндекс", которые показали, что 26% россиян предпочитают сейчас донашивать старые вещи. И только 23% отказываются от покупки потому, что не могут найти ничего подходящего.

 

Каждый пятый участник опроса заявил, что готов рассматривать альтернативные бренды после ухода иностранных производителей с рынка.

 

По информации "Новые известия"

 

Все материалы >>