28.01.2021

МИНПРОМТОРГ готов СУБСИДИРОВАТЬ ЗАТРАТЫ на экспорт РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ


Минпромторг может начать субсидировать затраты при экспорте отечественных товаров за границу маркетплейсам с российскими владельцами, а также тем, до 50% в которых принадлежит компаниям, зарегистрированным в офшорах из списка Минфина.

 

Согласно новому правительственному проекту, Минпромторг будет распределять средства по заявкам раз в год. В случае получения субсидии маркетплейс не должен будет брать комиссию за транспортировку и хранение продукции за рубеж с ее продавца. Таким образом, на субсидии при экспорте товаров смогут рассчитывать не только российские маркетплейсы, но и компании с иностранным участием.

 

Отмечается, что на субсидии маркетплейсам в 2021–2023 годах может быть направлено 1,5 млрд рублей — по 500 млн рублей в год.

 

О том, что Минпромторг предлагает субсидировать затраты маркетплейсов на логистику, чтобы поддержать экспорт продукции российских поставщиков, впервые стало известно в ноябре прошлого года. Но тогда предполагалось, что субсидии будут недоступны маркетплейсам, управляемым иностранным юрлицом. Не планировалось их распространять и на компании, в уставном капитале которых есть иностранные владельцы. Таким образом получилось, что претендовать на помощь от государства мог только Wildberries, но не Ozon, «Яндекс. Маркет» или «AliExpress Россия».

 

По информации РБК

 

Все материалы >>

 

Адрес: г.Москва, ул.Малая Семеновская, д.3 
Схема проезда
Тел: +7 495 280 1548, Факс: +7 495 280 1085
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
Портал о текстильной и легкой промышленности России
2024 © СОЮЗЛЕГПРОМ.  При использовании материалов прямая ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - АйТи-Стандарт