Из-за изменений в геополитической ситуации возвращение ушедших из России в 2022 году зарубежных брендов одежды не кажется уже совершенно невозможным. В первую волну могут вернуться американские, корейские, японские магазины одежды, и это принесет за собой снижение цен на вещи.
Между тем вице-президент Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМа), учредитель международной выставки легкой промышленности Fashion Style Russia Александра Сакаева отметила, что возвращение самых популярных брендов масс-маркета в ближайшее время маловероятно. По ее словам, можно говорить о нишевых марках, ориентированных на премиальный сегмент, а также о брендах, работающих в масс-маркете и по параллельному импорту, или через дистрибьюторов. Возможные игроки, которые будут бороться за возвращение: бренды INDITEX, IKEA, PRADA и другие.
Сегодня же на российском рынке преобладают бренды из Китая, Турции, ОАЭ и стран СНГ. Освободившуюся нишу в течение трех лет активно занимали и отечественные бренды. По подсчетам Союза, количество российских брендов увеличилось на 30–40%. При этом отечественные бренды продолжают наращивать долю рынка.
Александра Сакаева отмечает, что производители одежды из России вполне успешно конкурируют с зарубежными марками, привлекая покупателей своим дизайном, качеством и осознанным подходом к производству.
«Российская мода переживает этап становления и готова выходить на международный уровень», — констатирует она.
По информации газеты «Аргументы и Факты»
Между тем вице-президент Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМа), учредитель международной выставки легкой промышленности Fashion Style Russia Александра Сакаева отметила, что возвращение самых популярных брендов масс-маркета в ближайшее время маловероятно. По ее словам, можно говорить о нишевых марках, ориентированных на премиальный сегмент, а также о брендах, работающих в масс-маркете и по параллельному импорту, или через дистрибьюторов. Возможные игроки, которые будут бороться за возвращение: бренды INDITEX, IKEA, PRADA и другие.
Сегодня же на российском рынке преобладают бренды из Китая, Турции, ОАЭ и стран СНГ. Освободившуюся нишу в течение трех лет активно занимали и отечественные бренды. По подсчетам Союза, количество российских брендов увеличилось на 30–40%. При этом отечественные бренды продолжают наращивать долю рынка.
Александра Сакаева отмечает, что производители одежды из России вполне успешно конкурируют с зарубежными марками, привлекая покупателей своим дизайном, качеством и осознанным подходом к производству.
«Российская мода переживает этап становления и готова выходить на международный уровень», — констатирует она.
По информации газеты «Аргументы и Факты»